Технология Corecork 3D-Cork позволяет применять пробку при облицовке палуб супер-яхт | Новости

Магазин напольных покрытий


Вы находитесь: Главная / Новости / Технология Corecork 3D-Cork позволяет применять пробку при облицовке палуб супер-яхт



Технология Corecork 3D-Cork позволяет применять пробку при облицовке палуб супер-яхт

13.05.2014 15:35
Технология Corecork 3D-Cork позволяет применять пробку при облицовке палуб супер-яхт
Судостроительная компания Wolz Nautic / Германия, специализирующаяся на производстве супер-яхт, и компания Amorim / Португалия - крупнейший в мире производителем пробки, разработали технологию Corecork 3D-Cork. Использование пробки при настилах на палубах супер-яхт позволяет значительно снизить общий вес конструкции палубного настила, получив при этом великолепную тепло - и шумоизоляцию. Солнце, дожди и соленая морская вода лишь некоторые из испытаний, которым постоянно подвергаются палубные настилы супер-яхт. В плане устойчивости ко всем этим испытаниям, Тик является именно той породой древесины, которая нужна в таких случаях: красиво и очень надежно! Именно поэтому, палубы дорогих супер-яхт, как правило, облицовываются специально подготовленным тиковым настилом. Технология 3D Cork предусматривает использование пробкового агломерата в качестве основы для тикового настила. Поверхность основы палубы (сталь, алюминий и т. п.) сканируется специальным 3D лазерным сканером с очень высокой точностью.
Технология Corecork 3D-Cork позволяет применять пробку при облицовке палуб супер-яхт
Отсканированный рельеф поверхности в точности повторяется при изготовлении пробковой основы. Плотность пробки – 0,350 кг/мм/м2. Для сравнения: плотность компаунда или других заполняющих составов, применяемых обычно в таких случаях от 0,7 до 1,0 кг/мм/м2. Таким образом, за счет применения пробки экономится минимум 50% веса конструкции, дополнительный бонус – отличная теплоизоляция и шумоизоляция, которой обладает пробка от природы.
Технология Corecork 3D-Cork позволяет применять пробку при облицовке палуб супер-яхт
Добавляем слой HPL и идеальная основа для финишного настила Тика готова! Специально обработанная и подготовленная доска Тика приклеивается на эту основу, таким образом, монтаж палубного настила на борту производится всего лишь в один прием. Это не только удобно, но и экономит массу времени на укладку: ведь время на монтаж на борту должно быть минимальным настолько, насколько это возможно. Около 100 сотрудников компании Wolz Nautic обрабатывают в год до 1 млн погонных метров тиковой доски для, примерно, 3000 судов, что в сумме составляет около 20 000 м2 палубных настилов.
Технология Corecork 3D-Cork позволяет применять пробку при облицовке палуб супер-яхт
Технология Corecork 3D-Cork позволяет применять пробку при облицовке палуб супер-яхт
«После первого успешного применения технологии 3D-Cork мы получили массу запросов» – говорит Martin Rueckert, директор по продажам и маркетингу компании Wolz Nautic. «И все это потому, что таким простым способом, вы можете сэкономить до двух-трёх тонн общего веса на 80-метровом объекте, плюс повышенные тепло - и шумоизоляцию». Первой супер-яхтой, где палубные настилы делались с использование технологии 3D-Cork, стала роскошная 76-метровая яхта Mogambo.
Технология Corecork 3D-Cork позволяет применять пробку при облицовке палуб супер-яхт
На яхте может путешествовать до 12 пассажиров; экипаж из 19 человек. Сейчас в работе находятся еще пять супер-яхт, на которых также будет использована технология настила 3D-Cork.
 

You have no rights to post comments





Виды ламината

Паркетная доска Tarkett

Керамическая плитка

 
Copyright © Магазин напольных покрытий - Все права защищены!
Поисковое продвижение сайта - «Вебстудия Плюс»